8 (499) 179-76-90
109263, Москва, ул. Малышева, д.19, корп. 2
Муниципальный округТекстильщикив городе Москве
Задайте вопрос главе
Игнатьева
Александра Витальевна
или выберите депутата из списка

ТПУ на Рязанском проспекте станет одним из крупнейших объектов в Москве

Мэр Москвы С.С. Собянин лично посетил станцию метро «Нижегородская улица», где полным ходом идут строительные работы. Как отметил градоначальник, транспортно-пересадочный узел будет перевозить более 125 тысяч человек в час. «Это в два раза больше, чем первомайская демонстрация в Москве», – подчеркнул С.С. Собянин. По словам Мэра ТПУ на Рязанском проспекте станет одним из крупнейших объектов в Москве.

Параллельно со строительством метро в начале Рязанского проспекта идет строительство двухполосной разворотной эстакады. На данный момент работы на объекте выполнены на 90 процентов.

Новая станция появится у пересечения Рязанского проспекта с Московским центральным кольцом (МЦК, прежнее название – МКЖД) в 2018 году.

В 2018 году возле Рязанского проспекта откроют новую станцию метро и транспортно-пересадочный узел. В будущем они свяжут две линии подземки, МЦК, железную дорогу и наземный транспорт.

Станция метро «Нижегородская улица» будет принимать поезда сразу двух линий – Кожуховской и Третьего пересадочного контура (ТПК). Для этого построят две платформы: в центре между ними будет проходить двухпутный тоннель Кожуховской линии, а по краям – однопутные тоннели ТПК.

Попасть на платформы можно будет из перехода около ТЦ «Город» (под Рязанским проспектом) и от станции Московского центрального кольца (под проездом, у которого ещё нет названия). Вход со стороны железнодорожной станции будет иметь форму стеклянного параллелепипеда, а со стороны торгового центра отдельный павильон строить не планируют – вход будет интегрирован в здание. В вестибюле появятся кассы и все необходимые служебно-бытовые и технические помещения. Отсюда на платформы и обратно будут вести 16 эскалаторов (по восемь на каждой платформе). Для маломобильных людей смонтируют два лифта, которые свяжут платформы с кассовым залом.

Основная пассажирская часть ТПУ «Рязанская» будет располагаться под землёй, там сделают переходы между метро, МЦК и железной дорогой (платформу Карачарово планируют перенести на 500 метров). На верхнем уровне останутся остановки наземного транспорта. Кроме того, в состав транспортно-пересадочного узла войдут торговый центр, центр обслуживания пассажиров, подземная и наземная стоянки, а также 45-этажная башня офисно-гостиничного центра.

Комплекс поможет улучшить транспортное обслуживание соседних районов, сократить время в пути для пассажиров наземного транспорта до метро и железной дороги и снизить нагрузку на Рязанское шоссе на подъезде к Нижегородской улице.

С запуском Кожуховской линии существенно разгрузится одна из самых востребованных сегодня веток – Таганско-Краснопресненская. Розовой линией будут пользоваться жители районов Лефортово, Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Кузьминки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Некрасовка и городского поселения Люберцы.

Всего с 2011 по 2020 год в столице планируют построить более 160 километров линий метро и 78 новых станций, 18 из них уже открыты. Это позволит снизить нагрузку на действующую сеть метрополитена, а число москвичей, которые живут в шаговой доступности от станций, вырастет до 93 процентов.

По прогнозам Института генплана Москвы, количество пассажиров в метро к 2035 году увеличится с нынешних 2,5 миллиарда человек в год до 3,5 миллиарда. Протяжённость линий к этому времени должна составить около 600 – 700 километров.





Дата публикации: 01.08.2016
Просмотров: 1181
Назад к списку новостей
порталы москвы